Блоки мобильных применений

На фирме ОДО «СТРИМ» создана линейка новых электронных блоков управления мобильного применения. Электронные блоки оснащены многоканальной системой ввода/вывода, включающей в себя аналоговый

ввод/вывод, цифровой ввод/вывод, счетчики и таймеры. Все разработки выполнены с учетом последних достижений в области электроники.

Блок управления возбуждением генератора БУВГ–02 СТРМ.421453.003

.

Измеряет частоту вращения дизельного двигателя,

формирует сигнал управления тиристорами возбуждения

тягового генератора.

БУВГ–02 измеряет частоту вращения тягового генератора,

формирует сигнал управления тяговым генератором.

Контролирует работу генератора и дизельного двигателя,

формирует соответствующие диагностические сообщения,

посылаемые в CAN.

.

.

.

.

.

Блок управления возбуждением генератора БУВГ–04 СТРМ.421453.003

.

Измеряет частоту вращения дизельного двигателя,

формирует сигнал управления тиристорами возбуждения

тягового генератора.

БУВГ–04 измеряет частоту вращения тягового генератора,

формирует сигнал управления тяговым генератором.

Контролирует работу генератора и дизельного двигателя,

формирует соответствующие диагностические сообщения,

посылаемые в CAN.

.

.

.

.

.

Модуль индикации МИ-02 СТРМ.453619.050

.

Модуль интегральный МИ–02 может быть использован для

управления небольшими системами. Модуль МИ–02 имеет

до 7 аналогово-дискретных входов (любые дискретные

датчики, датчики температуры, давления и т. д.), один

счётный вход (датчик частоты вращения), два силовых

выхода с шим-управлением. Модуль МИ–02 работает с

универсальной программной средой StrimShell, что позволяет

настраивать и программировать нужные функции управления.

Блок поддерживает протокол SAE J1939, основанный на CAN-технологии.

Блок МИ–02 с интерфейсом CAN может быть интегрирован в другие сети управления.

.

.

.

Система контроля СКАТ-01ЭМ СТРМ.453619.004 (СКАТ-01ЭМ.Р СТРМ.453619.004-03)

.

СКАТ–01ЭМ предназначена для управления тяговым электроприводом

постоянного тока. СКАТ–01ЭМ обеспечивает управление процессом

преобразования механической энергии, вырабатываемой дизелем, в

электрическую энергию и обратного преобразования электрической

энергии в механическую, которая используется в виде регулируемых

тяговых и тормозных усилий на ведущих колёсах транспортного средства.

.

.

.

.

.

.

.

Модуль высоковольтных сенсоров МВС-0.1 СТРМ.421451.001

.

МВС–0.1 измеряет напряжения выпрямительных мостов и на тормозных

резисторах, ток силовой цепи. На основе измерений рассчитывает сигнал

для оптимального управления трансмиссией. Расчет производится на базе

тяговых и тормозных характеристик. Для обработки сигналов используется

высокопроизводительный 32-разрядный RISC микроконтроллер, обеспечивающий

все вычисления в реальном времени.

.

ООО "Антал"
полиуретан карданы шарниры фланцы крестовины
реле электронное , счетчики газа, шланги газовые
Дизайн и разработка сайта ИТЦ ВЕСЬ СПЕКТР, 2008
Яндекс.Метрика