Блоки мобильных применений
На фирме ОДО «СТРИМ» создана линейка новых электронных блоков управления мобильного применения. Электронные блоки оснащены многоканальной системой ввода/вывода, включающей в себя аналоговый
ввод/вывод, цифровой ввод/вывод, счетчики и таймеры. Все разработки выполнены с учетом последних достижений в области электроники.
Блок управления возбуждением генератора БУВГ–02 СТРМ.421453.003
.
Измеряет частоту вращения дизельного двигателя,
формирует сигнал управления тиристорами возбуждения
тягового генератора.
БУВГ–02 измеряет частоту вращения тягового генератора,
формирует сигнал управления тяговым генератором.
Контролирует работу генератора и дизельного двигателя,
формирует соответствующие диагностические сообщения,
посылаемые в CAN.
.
.
.
.
.
Блок управления возбуждением генератора БУВГ–04 СТРМ.421453.003
.
Измеряет частоту вращения дизельного двигателя,
формирует сигнал управления тиристорами возбуждения
тягового генератора.
БУВГ–04 измеряет частоту вращения тягового генератора,
формирует сигнал управления тяговым генератором.
Контролирует работу генератора и дизельного двигателя,
формирует соответствующие диагностические сообщения,
посылаемые в CAN.
.
.
.
.
.
Модуль индикации МИ-02 СТРМ.453619.050
.
Модуль интегральный МИ–02 может быть использован для
управления небольшими системами. Модуль МИ–02 имеет
до 7 аналогово-дискретных входов (любые дискретные
датчики, датчики температуры, давления и т. д.), один
счётный вход (датчик частоты вращения), два силовых
выхода с шим-управлением. Модуль МИ–02 работает с
универсальной программной средой StrimShell, что позволяет
настраивать и программировать нужные функции управления.
Блок поддерживает протокол SAE J1939, основанный на CAN-технологии.
Блок МИ–02 с интерфейсом CAN может быть интегрирован в другие сети управления.
.
.
.
Система контроля СКАТ-01ЭМ СТРМ.453619.004 (СКАТ-01ЭМ.Р СТРМ.453619.004-03)
.
СКАТ–01ЭМ предназначена для управления тяговым электроприводом
постоянного тока. СКАТ–01ЭМ обеспечивает управление процессом
преобразования механической энергии, вырабатываемой дизелем, в
электрическую энергию и обратного преобразования электрической
энергии в механическую, которая используется в виде регулируемых
тяговых и тормозных усилий на ведущих колёсах транспортного средства.
.
.
.
.
.
.
.
Модуль высоковольтных сенсоров МВС-0.1 СТРМ.421451.001
.
МВС–0.1 измеряет напряжения выпрямительных мостов и на тормозных
резисторах, ток силовой цепи. На основе измерений рассчитывает сигнал
для оптимального управления трансмиссией. Расчет производится на базе
тяговых и тормозных характеристик. Для обработки сигналов используется
высокопроизводительный 32-разрядный RISC микроконтроллер, обеспечивающий
все вычисления в реальном времени.
.
|